Хруст при переключении передач

Хруст при переключении передач

Причины хруста при переключении передач

Как вы уже поняли, мы поговорим о коробке передач, а именно о переключении передач. В новом автомобиле все работает прекрасно, но со временем возникает много проблем, одной из которых является хруст при переключении передач.

Хруст свидетельствует о предстоящей поломке трансмиссии, или недостаточном техническом обслуживании.

Хруст при переключении передач. Технические поломки.

Причины хруста при переключении передачКоробка передач является сложным механизмом, поэтому ее ремонт лучше доверить специалистам.

    Первая причина. Это может быть поломка синхронизаторов. Они отвечают за плавное переключение передач. Если они износились, их нужно заменить. Самостоятельно сделать это не получится, поэтому эту работу надо доверить автостанции. Вторая причина. Хруст может быть вызван тем, что с корзины сцепления выпадают лепестки и передача включается не полностью. Чтобы это исправить, надо снять коробку передач и заменить корзину с диском сцепления. Третья причина. Возможно у вас неисправно сцепление, которое и вызывает хруст. Четвертая причина. Проблема может быть в вале коробки передач. Его нужно заменить.

Недостаточное обслуживание.

    Дело в том, что в механической коробке передач необходимо также менять масло. Пусть не так часто, как в автоматической, но раз в 70 000 км масло нужно менять. Многие говорят, что механическая коробка требует меньше внимания, но трансмиссионное масло, если его не менять, со временем накапливает в себе металлические стружки и грязь. Неэффективное смазывание приводит к хрусту. Второй причиной может быть не достаточное количество масла. Здесь нужно только долить или заменить масло.

Это основные причины, которые могут вызвать хруст при переключении передач.

Поделитесь ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.