Создан легковесный прототип Ford Mondeo

Создан легковесный прототип Ford Mondeo

Создан легковесный прототип Ford Mondeo

MondeoКомпания Ford в сотрудничестве с Министерством энергетики США и Cosma International создала легковесный прототип Lightweight Concept. Модель оказалась на 363 кг легче исходного седана Fusion (Mondeo). Некоторые технологии, опробованные на данном концепте, мы впоследствии увидим на серийных автомобилях.

Компания Ford при поддержке Министерства энергетики США и в кооперации с компанией Cosma International, дочерним предприятием Magna International, построила прототип Lightweight Concept, который при массе 1195 кг оказался на целых 363 кг легче исходного североамериканского седана Fusion (Mondeo). Зачем? Разумеется, в серийное производство такой концепт не пойдет, но кое-какие наработки в области облегчения конструкций могут впоследствии применить на массовых «Фордах».

За основу, понятное дело, была взята наиболее легкая версия «Фьюжена» – с трехцилиндровым турбомотором 1.0 EcoBoost, у которого в данном случае алюминиевые шатуны и углепластиковый поддон картера. Несущий кузов, разработанный в Cosma International, «гибридный» – в нем использованы высокопрочные стали, магний и «крылатый металл» (в том числе отлитый под высоким давлением и экструдированный). Лобовое и боковые стекла – химически упрочненные, а заднее – из поликарбоната. Вдобавок тут каркасы кресел и передняя панель из пластика, армированного углеволокном, композитные передние пружины и полые задние, правда, стальные. Апогей – углепластиковые колеса с «мотоциклетными» покрышками размерностью 155/70 R19, за какими скрываются алюминиевые тормозные диски с покрытием из нержавеющей стали.

В Ford утверждают, что целью проекта было создание не «анорексического» шоу-кара, а автомобиля, который можно эксплуатировать в реальных условиях, и который был бы столь же безопасным и надежным, как и обычные «Форды».

 

Источник http://www.zr.ru/content/news/654992-ford-oblegchil-mondeo-do-urovnya-gorodskogo-kompakta/

Поделитесь ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.