Полная замена масла в АКПП или частичная?

Полная замена масла в АКПП или частичная?

полная замена масла в акпп

Полная замена масла в АКПП необходима для правильной и длительной эксплуатации автомобиля. Недостаток масла в коробке переключения передач, рано или поздно приведет к неприятным последствиям: износу деталей АКПП и их поломке. Замена масла происходит через определенные временные отрезки, установленные заводом-производителем вашего авто.

Полная замена масла в АКПП — довольно сложный, с технологической точки зрения, процесс, который происходит при использовании специального оборудования для замены ATF.

Работает это так: по одному шлангу, под давлением, происходит подача нового масла в коробку передач. Оно вытесняет старое, отработанное масло, которое выводится через другой шланг. Этот способ позволяет удалить из коробки грязь и налет, обеспечивая переход на новый тип масла. Так же можно визуально убедиться в чистоте залитого масла. Менять масляный фильтр при полной замене масла в АКПП не обязательно. Если, конечно, в этом нет необходимости.

Частичная замена масла производится практически «вручную» и не требует наличия специальной техники. Весь процесс довольно прост и быстр: сливается масло, снимается поддон, обязательно меняется масляный фильтр. Недостатком такого метода будет то, что промывка коробки в этом случае не происходит, и какое-то количество старого масла остается в АКПП. 

То есть при частичной замене, вы не сможете поменять тип масла, поскольку не рекомендуется смешивать разные типы масла. Плюсом является то, что вы сами способны частично заменить масло в коробке. В то время как полная замена масла в АКПП, предполагает обращение на станцию техобслуживания.

Поделитесь ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.